About
Concern Radio-Electronic Technologies is a major Russian manufacturer of instrumentation with a worldwide reputation.

Radio-Electronic Technologies (KRET) is a part of Rostec State Corporation.

KRET brings together 76 enterprises engaged in the development and manufacture of radioelectronic products with military and civilian applications. The company’s enterprises are located across Russia, from St. Petersburg to Vladivostok, employing over 50,000 people across the country.

KRET boasts a wide range of products which include:

  • airborne avionics;
  • electronic warfare and reconnaissance equipment;
  • Identification friend-or-foe (IFF code) systems and equipment;
  • various measuring instruments;
  • non-military products.

KRET leads the Russian market in the development and manufacture of airborne avionics for all types of aircraft (80%-plus market share), electronic warfare systems (60%-plus share), and also IFF code identification equipment (over 90% of the market).

Considerable expansion of the range of non-defence products is a promising prospect for the company.

KRET hi-tech products are supplied in accordance with a government armament programme and government defence order, and also international contracts in the field of military-technical cooperation. Today, KRET products are supplied to over 30 countries worldwide.

Being committed to the current development strategy, in 2020 KRET will become a major national defence contractor and an international military-civilian holding company with non-defence products accounting for over 30% of its output.

О Концерне
«Концерн Радиоэлектронные технологии» – крупнейший российский центр приборостроения мирового уровня.

Акционерное общество «Концерн Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) входит в состав Государственной корпорации «Ростех».

Сегодня КРЭТ объединяет 76 предприятий, занимающихся разработкой и производством радиоэлектронной продукции военного и гражданского назначения. Предприятия Концерна расположены по всей территории России, от Санкт-Петербурга до Владивостока, а общая численность их сотрудников составляет более 50 тысяч человек.

В настоящее время КРЭТ выпускает широкую линейку продуктов, которые можно разделить на следующие сегменты:

  • системы и комплексы бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО);
  • средства радиоэлектронной борьбы и разведки (РЭБ);
  • системы и средства государственного опознавания (ГО);
  • измерительная аппаратура различного назначения (ИА);
  • гражданская продукция (ГП).

На сегодняшний день Концерн – российский лидер и ведущий разработчик и производитель в области создания бортового радиоэлектронного оборудования для всех типов летательных аппаратов (более 80% рынка), средств и комплексов радиоэлектронной борьбы (более 60% рынка), а также систем государственного опознавания (более 90% рынка).

Перспективным направлением деятельности Концерна является значительное расширение спектра производимой гражданской продукции.

Высокотехнологичная продукция предприятий КРЭТ поставляется в рамках реализации государственной программы вооружения и государственного оборонного заказа, а также международных контрактов в области военно-технического сотрудничества. Уже сегодня продукция концерна поставляется более, чем в 30 стран мира.

Согласно разработанной и утвержденной стратегии развития, к 2020 году КРЭТ станет международным военно-гражданским холдингом с долей гражданской продукции более 30% и войдет в число крупнейших оборонных компаний России.